Гарантия

На оборудование торговой марки "Сканматик" установлен гарантийный срок:

- 12 месяцев со дня продажи на основное устройство (адаптер SM2, SM2-PRO, SM1),
- 3 месяца с даты продажи на кабели и переходники, входящие в базовый комплект или приобретаемые отдельно.

В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет отказы и неисправности, возникшие по вине изготовителя, и обеспечивает консультационную поддержку по телефону и электронной почте.

Оборудование принимается в гарантийный ремонт только при условии предоставления оригинала Паспорта оборудования с заполненными данными о серийном номере, дате продажи и отметки дилера (печать, подпись).

Обратите внимание:
Никакие другие документы или их копии не являются подтверждением действующих гарантийных обязательств!

Паспорт Сканматик 2 с отметкой о продаже

Как и куда отправлять оборудование в ремонт

Как оплачивать негарантийный ремонт

Варианты обратной доставки

Стоимость ремонта


Новости

16 Августа 2018

Развитие программ требует новых переходников для  а/м

Подробнее