Гарантия

Паспорт Сканматик 2 с отметкой о продаже

На оборудование торговой марки "Сканматик" установлен гарантийный срок:

В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет отказы и неисправности, возникшие по вине изготовителя, и обеспечивает консультационную поддержку по телефону и электронной почте.

Оборудование принимается в гарантийный ремонт только при условии предоставления оригинала Паспорта оборудования с заполненными данными о серийном номере, дате продажи и отметки дилера (печать, подпись).

Обратите внимание:
Никакие другие документы или их копии не являются подтверждением действующих гарантийных обязательств!


Как и куда отправлять оборудование в ремонт

Как оплачивать негарантийный ремонт

Варианты обратной доставки

Стоимость ремонта


Новости

22 Марта 2019

Новые системы - SCR MGS/De-tronic, Daimler MR Euro 4/5, ADM3, FLA, Wabco EBS3, Wabco ECAS-6x2... и другие с возможностью параметрирования!

Подробнее