Гарантия

Паспорт Сканматик 2 с отметкой о продаже

На оборудование торговой марки "Сканматик" установлен гарантийный срок:

В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет отказы и неисправности, возникшие по вине изготовителя, и обеспечивает консультационную поддержку по телефону и электронной почте.

Оборудование принимается в гарантийный ремонт только при условии предоставления оригинала Паспорта оборудования с заполненными данными о серийном номере, дате продажи и отметки дилера (печать, подпись).

Обратите внимание:
Никакие другие документы или их копии не являются подтверждением действующих гарантийных обязательств!


Как и куда отправлять оборудование в ремонт

Как оплачивать ремонт

Варианты обратной доставки

Стоимость ремонта

Новости

15 Ноября 2019

Независимая профессиональная награда
на авторемонтном рынке

Подробнее