EN

Гарантия

Паспорт Сканматик 2 с отметкой о продаже

На оборудование торговой марки "Сканматик" установлен гарантийный срок:

В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет отказы и неисправности, возникшие по вине изготовителя, и обеспечивает консультационную поддержку по телефону и электронной почте.

Оборудование принимается в гарантийный ремонт только при условии предоставления оригинала Паспорта оборудования с заполненными данными о серийном номере, дате продажи и отметки дилера (печать, подпись).

Никакие другие документы или их копии не являются подтверждением действующих гарантийных обязательств!


Полный текст правил приема и выдачи оборудования из ремонта


Как и куда отправлять оборудование в ремонт

Стоимость ремонта

Как отследить ход ремонта

Варианты обратной доставки

введите, пожалуйста, Ваш номер телефона, указанный при сдаче/отправке оборудования в ремонт

Новости

4 февраля 2025

Новые системы КамАЗ, корректировка для работы с PCMflash

Подробнее