Гарантия
На оборудование торговой марки "Сканматик" установлен гарантийный срок:
- 12 месяцев со дня продажи на основное устройство (адаптер SM2, SM2USB, SM2-PRO, SM1),
- 3 месяца с даты продажи на кабели и переходники, входящие в базовый комплект или приобретаемые отдельно.
В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет отказы и неисправности, возникшие по вине изготовителя, и обеспечивает консультационную поддержку по телефону и электронной почте.
Оборудование принимается в гарантийный ремонт только при условии предоставления оригинала Паспорта оборудования с заполненными данными о серийном номере, дате продажи и отметки дилера (печать, подпись).
Никакие другие документы или их копии не являются подтверждением действующих гарантийных обязательств!
Полный текст правил приема и выдачи оборудования из ремонта
Как и куда отправлять оборудование в ремонт
- Предоставляя оборудование в ремонт, Вы соглашаетесь с предложенными правилами обслуживания, размещенными на данном сайте
- Важно: Адаптеры с замененными, снятыми или перепаянными микропроцессорами в ремонт НЕ принимаются!
- Адрес получателя: 141071, Московская обл., г.Королев, ул. Павлова, дом 2, офис 4, ООО "Скансервис", +79104990025
- Привезти лично или отправить почтой, транспортной или курьерской компанией - обязательно до нашего офиса, а не до офиса транспортной компании.
- Вложить записку с полными контактными данными для обратной отправки или согласования стоимости ремонта
- Указать номер телефона и e-mail для оперативного уточнения сути проблемы, если она неявная, согласования стоимости, формы оплаты или отправки счета или ремонтной квитанции.
- Если хотите, чтобы проверили не только адаптер, но и кабели/переходники - присылайте вместе с ними. Стоимость проверки указана на странице Цены нашего сайта. Если мы получаем комплект, то проверяем все комплектующие, включая стоимость проверки элементов в общий счет за проверку/ремонт.
- Доставку оборудования до нашего офиса и обратно оплачивает Покупатель.
Стоимость ремонта
- Стоимость ремонта рассчитывается исходя из состояния оборудования и не всегда в процессе первичной диагностики может быть сформулирована. Например, только после замены неисправного процессора становится возможным проверять остальные функциональные элементы. Цена складывается из стоимости работы и стоимости заменяемых элементов.
- Если получены в ремонт комплект из нескольких элементов, то мы проверяем все присланные элементы (кабели, переходники). Другого логического объяснения отправки этих элементов нам, кроме как "для проверки" нет. В случае их исправности стоимость проверки будет включена в общий счет за проверку/ремонт. Цены на проверку элементов указаны на странице Цены этого сайта.
- В случае замены отдельных элементов, на замененные элементы действует гарантия 30 дней.
- В случае механического повреждения печатной платы или большого кол-ва поврежденных элементов, включая основные, может быть предложена замена платы на новую или восстановленную с предоставлением гарантийного срока 6 месяцев с даты замены.
Стоимость замены указана на странице Цены этого сайта.
Как отследить ход ремонта
- Через форму на сайте
, указав номер телефона отправителя
- Также можно обратиться по следующим контактам - +7 (495) 502-80-10, service@scanmatik.ru, +79104990024
Как оплачивать ремонт
- Через платежную форму Альфа-банка СБП, Интернет-банк, AlfaPay, Yandex Pay, Банковской картой по ссылке
- Через платежную форму Юкасса Банковской картой, ЮMoney, SberPay, Наличными через терминал по ссылке
- Наличными при получении оборудования в нашем офисе
- Наличными при доставке из ремонта курьером (только по согласованию - для Москвы и ближайшего Подмосковья)
- Оплатив по присланной квитанции в ближайшем Банке
- Безналичным платежом по Счету (для юрлиц и ИП, необходимо прислать реквизиты)
- Наложенным платежом с отправкой Почтой России (только для физлиц, оплата при получении)
Оплата ремонта осуществляется до отправления из ремонта, кроме варианта "Наложенный платеж".
Оплата доставки транспортной или курьерской службой производится при получении посылки на складе транспортной компании или при вручении курьером по адресу доставки.
Варианты обратной доставки
- Самовывоз из нашего офиса.
- Доставка Почтой России (стоимость доставки включается в счет за ремонт или озвучивается нашим сотрудником для онлайн оплаты через сайт).
- Доставка Почтой России наложенным платежом.
Ваш заказ доставляется посылкой через отделения Почты России. После того как почтальон принесет извещение в почтовый ящик, вам будет необходимо пройти в свое почтовое отделение с паспортом. Там вы сможете оплатить и забрать свою посылку.
- Доставка курьерской службой или транспортной компанией.
Ваш заказ доставляется курьером или транспортной компанией Деловые Линии, ПЭК, Экспресс-курьер. Вы можете выбрать вариант получения посылки или по адресу (рабочий или домашний) или забрать посылку со склада транспортной компании в Вашем городе. Также можете выбрать и другие транспортные компании, с условием, что они сами заберут посылку из нашего офиса. В этом варианте рекомендуем вызвать курьера компаний DPD или Major Express. Вызвать курьера можно сразу после подтверждения нашим сотрудником поступления нам оплаты за ремонт.
- Об обратной отправке оборудования из ремонта мы обычно оповещаем, сообщая номер квитанции по SMS или по e-mail, чтобы Вы смогли отследить нахождение посылки через сайт перевозчика.