Подключите адаптер к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля с вилкой ВАЗ или OBDII. На адаптере должен загореться светодиод. Если светодиод не загорелся – проверьте, плотно ли подключена вилка к разъему и присутствует ли напряжение в бортовой сети автомобиля (не менее 7В). Если на автомобиле 12-контактный диагностический разъем, используйте дополнительный разъем для подключения к гнезду прикуривателя. Убедитесь, что в программе Сканматик выбран корректный тип подключения к адаптеру — USB или Bluetooth. При правильном выборе во время попытки установки связи с ЭБУ светодиод на адаптере Сканматик будет моргать. Если в режиме автоопределения не удается установить связь с ЭБУ, убедитесь, что этот тип ЭБУ поддерживается модулем ВАЗ программы Сканматик. Если нужный тип ЭБУ в списке есть, попробуйте выбрать его в программе вручную. Убедитесь, что линия от диагностического разъема до соответствующего контакта ЭБУ(55 или 81) целая. Если к диагностической линии подключен внешний маршрутный компьютер, его следует отключить. Возможно также отсутствие связи или неверное отображение данных для ЭБУ, подвергнутых «чип-тюнингу». Например, весьма популярно применение на ЭБУ Январь 7.2 прошивок под нормы токсичности R83(все заводские прошивки были под нормы Евро2). Учитывая, что большинство прошивок для этих ЭБУ под нормы R83 сделаны на основе 5.1.х. соответственно, для правильной работы с подобными блоками надо вручную выбирать Январь 5.1.х. Нюансы работы с нестандартными прошивками уточняйте у их авторов или официальных представителей!
Нет, и отдельно платы или адаптеры НЕ продаются.. Можно заменить плату адаптера на точно такую же в процессе восстановительного ремонта (если восстановление экономически нецелесообразно или клиенту важна скорость восстановления и 6-месячная гарантия на замененную плату. Платы разных моделей друг на друга НЕ меняем.
Нет, Если Вы сравните две платы, ты Вы увидите что адаптеры имеют совершенно разную схемотехнику и всего несколько типов микросхем будут совпадать. Доработка невозможна.
Все программное обеспечение (обновления, драйверы J2534 и т.д.) которые мы выпускаем, было унифицировано для работы на обоих адаптерах, поэтому каких-либо ограничений по обновлениям для Сканматик 2 не предвидится.
Вам надо загрузить текущую версию программы Сканматик 2.хх для Windows или Android со страницы "Поддержка -> Загрузки" нашего сайта и установить. Если специально не меняли путь установки, то новая версия установится вместо старой. Естественно, что в момент установки предыдущая версия должна быть закрыта(не запущена) - иначе не будет доступа к фалам для их обновления. Для ОС Android предусмотрен специальный пункт в меню настроек самой программы - "проверить наличие новой версии".
Нет, такая возможность не предусмотрена. При использовании по прямому назначению в автосервисе срок окупаемости вложений в оборудование очень короткий. Если предприятие стабильно действующее и заинтересовано в развитии, наличие комплекта Сканматик первого поколения позволить и затраты окупить и заработать на более перспективный и удобный комплект Сканматик 2.
Во-первых, это изделия разных поколений. Сканматик 1 для связи с ПК имеет СОМ-только СОМ-порт, Сканматик 2 - USB и Bluetooth (беспроводной интерфейсы). Сканматик 2 получил новые интерфейсы для подключения к автомобилям, имеет встроенный мультиплексор для автоматического переключения между ножками диагностического разъема. Имеет программы не только для операционных систем семейства Windows, но и для Windows Mobile и ультрапопулярной Android. Что позволяет работать не только с ПК, но и с Планшетного компьютера или даже смартфона, при этом возможности версий программ для разных ОС идентичны. Ну и если сравнить таблицы применяемости комплектов Сканматик и Сканматик 2, то будет очевидно, что второй имеет гораздо бОльшие возможности и продолжает развиваться. Появились программные модули для Chery, BYD, Great Wall, Geely, Lifan, Mitsubishi, Kia, Hyundai, КамАЗ, МАЗ, ПАЗ. Да и по тем маркам, что были в Сканматик 1, программа для второго "ушла далеко вперед" - появились новые модели, новые системы и новые режимы работы.
Различия определяются разными характеристиками адаптеров SM2 и SM2-PRO, все остальные элементы абсолютно идентичны, включая программу. Отличия адаптеров подробно описаны на специальной странице сайта.
При установке программы Сканматик 2 одновременно в систему добавляется драйвер для работы адаптера SM2. Драйвер наш собственный, имеет цифровую подпись корпорации Microsoft. Таким образом, новое поколение не требует каких либо устройств или программ сторонних производителей для работы. Если драйвер не установился автоматически, войдите в диспетчер устройств, найдите в списке устройство "Scanmatik SM2" и выбирайте "обновить драйвер". В качестве исходной папки для поиска драйвера укажите ту папку, в которую Вы ранее установили программу Сканматик 2.
Во-первых, советуем всегда работать через Bluetooth - это безопаснее, неважно - заземлен ПК или нет (ноутбуки, как правило, НЕ заземлены), и удобнее. Скорость обмена при этом никак не страдает. Установка каких-либо драйверов не требуется.
Во-вторых, цифровая подпись у нашего драйвера была и есть, просто не все обновления системы ее корректно видят. Вам необходимо установить все текущие обновления для вашей операционной системы с сайта Microsoft. Можно сделать это вручную или воспользоваться встроенной в систему функцией Windows Update.
Нет, ничего искать не нужно, достаточно загрузить с сайта текущую версию и установить. Если Вы не меняли принудительно место установки программы, она установится вместо старой версии.
Настройка выполняется ТОЛЬКО в программе Сканматик, никакого спаривания устройств средствами операционной системы выполнять не требуется. Мы специально сделали настройку максимально простой, не нужно ничего усложнять! Специально выдержка из Инструкции по установке ПО напечатана на обороте Паспорта комплекта. Проверьте, пожалуйста, свои действия. Также алгоритм действий можно посмотреть на видео или еще видео .
Если программа установлена на карту памяти, то следует проверить разрешение на доступ программе к карте или переустановить программу в память устройства(предпочтительнее). В некоторых китайских смартфонах обнаружены врожденные проблемы с работой с картами памяти..
Кабели OBD2 и ВАЗ от старого комплекта можно применить частично, так как в них используются не все контакты. В новом адаптере имеется мультиплексор для автоматической коммутации диагностических линий, поэтому логично использовать новые переходники. Кабели же ГАЗ-12 и ГАЗ-АБС от предыдущего поколения подходят полностью, так как никакие другие диагностические линии на автомобилях ГАЗ/УАЗ с такими разъемами не используются. Схемы всех кабелей для комплекта Сканматик можно загрузить со страницы Поддержка этого сайта. Схемы переходников и кабелей для комплекта Сканматик 2 есть в Инструкции по эксплуатации, раздел "Назначение контактов".
Разработки нового поколения начались не сегодня, поэтому ориентировались на доступные массовые устройства, которые было можно применять в качестве управляющего устройства диагностического комплекта. Но все стремительно меняется, появились первые устройства на Windows Phone, операционная система android получила значительное развитие и распространение. Мы, естественно, учитываем изменение потребностей и возможностей наших клиентов и ведем работы в этом направлении.
Функция автоопределения типа ЭБУ часто позволяет сэкономить время выбора системы, но работать она может далеко не всегда, а только при определенном сочетании условий (известная стандартная комбинация номера ЭБУ, идентификатора прошивки, длины ответа…). Невозможность распознавания типа системы не является неисправностью. В этом случае следует выбрать тип ЭБУ по внешним признакам (можно вообще наугад) и в случае установки связи следует зайти в раздел «Паспорт» или «Информация» и по отображаемым идентификаторам (код запасной части, номер ЭБУ, идентификатор прошивки…) выяснить - какой именно тип блока установлен. Так можно убедиться в правильности выбора типа системы. Обратите внимание, что корректная работа возможно ТОЛЬКО при правильном выборе типа системы. Разные типы блоков могут иметь похожие протоколы обмена, поэтому даже при неправильном выборе возможна установка связи с системой, однако данные полностью или частично могут быть неправильными! Возможно также отсутствие связи или неверное отображение данных для ЭБУ, подвергнутых «чип-тюнингу». Например, весьма популярно применение на ЭБУ Январь 7.2 прошивок под нормы токсичности R83(все заводские прошивки были под нормы Евро2). Учитывая, что большинство прошивок для этих ЭБУ под нормы R83 сделаны на основе 5.1.х. соответственно, для правильной работы с подобными блоками надо вручную выбирать Январь 5.1.х. Нюансы работы с нестандартными прошивками уточняйте у их авторов или официальных представителей! Советуем всегда, даже если автоопределение сработало, проверять всегда правильность выбора по данным Паспорта ЭБУ!
Такая ситуация возможна сейчас при стечении следующих обстоятельств: - операционная система Windows 95- Windows XP -bluetooth устройство имеет драйвера компании Atheros. При использовании Windows 7 по умолчанию устанавливается драйвер Microsoft и проблем не возникает.Проблема в том что компания Atheros, которая делает драйвера для это адаптера не дает никакой информации (SDK), то есть у них ПО полностью закрыто. И тут приходиться работать методом “reverse-engineering”, а это весьма сложный процесс. К тому же нет уверенности что в следующей версии своих драйверов они что-нибудь не поменяют и программа с ними будет работать. Успокаивает то, что данные драйверы идут в комплекте только с ASUS. Остальные компании, которые делают такие драйверы - Microsoft, Widcomm, Toshiba, IVT предоставили всю информацию, с ними со всеми программа работает нормально.
Для марок, для которых созданы специальные программные модули, на сайте есть таблицы применяемости (чтобы посмотреть щелкните мышкой по интересующей эмблеме во вкладке "Применяемость" на странице "Сканматик 2"
В таблицах перечислены типы систем, режимы и возможности по конкретным моделям автомобилей. К остальным автомобилям, для которых нет программного модуля по марке, можно подключиться модулем "OBD2", если автомобиль поддерживает стандарт. В этом случает возможные режимы и системы будут определяться стандартом, подробнее смотрите здесь
Пример работы модулем "OBD2" можно посмотреть на видео -
Если а/м с новой приборной панелью со встроенным БК, то нужно сначала сбросить БК (нажать кнопку на щитке и включить зажигание). Затем связь должна появиться.
Проверить адаптер СМ2 можно у нас или у наших дилеров, имеющих тестовое оборудование. Если таких нет поблизости, то можете прислать оборудование для проверки нам.
Прислать можно, например, Почтой России на адрес, указанный на нашем сайте.
Если будете отправлять курьерской службой, то необходимо, чтобы посылку доставили в наш офис на "фактический адрес".
141071, Московская область, г. Королев, ул.Павлова, дом 2, помещение IV( вход с торца здания).
Отправлять, до офиса транспортной компании в Москве не нужно, он может находиться в 70-80 км от нас и мы не сможем получить посылку.
Обязательно надо вложить записку со следующими данными:
полные ФИО,
полный обратный адрес(чтобы отправить оборудование назад),
контактный номер телефона,
e-mail,
краткое, но конкретное описание проблемы ( сообщение типа "не работает" не указывает на суть проблемы вообще).
Если срок гарантии не истек, обязательно приложите оригинал Паспорта с отметкой о продаже!
Не знаем, да и не можем знать. Если хотите получить помощь, то следует описать проблему или вопрос максимально конкретно. Начиная с названия оборудования, версии программы, на какой операционной системе установлена, на каком именно автомобиле и что именно Вы пытались сделать (порядок Ваших действий) и объективный результат (что пишет программа или что происходит на экране.
При таких операциях следует очень строго соблюдать порядок действий, описанный в оригинальных документах по обслуживанию данной мари и модели автомобиля. Порядок может быть различный, да и некоторые чипы можно "привязать" однократно, используя подготовленный экземпляр.
Нужно сохранить "preset" файл(он содержит наборы, которые Вы делали) и затем, после установки системы и программы, переложить его в нужное место:
Файл preset.dat находится
На Windows XP тут: C:\Program Files\Scanmatik
На Win7/Win10 32bit тут: C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Scanmatik
На Win7/Win10 64bit тут: C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Scanmatik
Программных модулей для вышеперечисленных а/м у нас нет, соответственно, подключиться к ним можно только модулем OBD2, в случае, если автомобили поддерживают этот стандарт. Если не поддерживают - ничего не получится.
Все что доступно нашим пользователям и поддерживается нами, указано на страницах этого сайта. Никакие загрузчики для ЭБУ, в настоящее время мы не предлагаем и не поддерживаем. Вы можете использовать сторонние программы-загрузчики совместно с нашими адаптерами, подробнее описано здесь. Функции загрузчика имеется только для ЭБУ Bosch MS6.1, EDC7, EDC17, M230, M240 и встроена в тело программы.
Использовать можно, надо просто установить их в разные папки. Удобнее в этом случае, например, разместить ссылки на программе на рабочем столе, назвав их разными именами.
Следует ориентироваться на годы выпуска этой модели у компании-производителя. То есть с 2001 по 2004 годы. Сборка из оставшихся машинокомплектов может производится и несколько лет спустя у разных сборщиков. Это не повод делать меню на все случаи жизни. Мы делали меню выбора моделей по аналогии с меню дилерского оборудования, чтобы при использовании оригинальной документации у наших клиентов не было разночтений.
Версия выйдет тогда, когда будет готова, проверена и отлажена. Ставить планы - хорошо, но никогда не ясно с какими трудностями столкнешься! Чтобы не пропустить момент выхода обновления, советуем Вам подписаться на рассылку с нашего сайта - для этого надо ввести свой e-mail в соответствующее поле на странице Новости .
На этом автомобиле могут быть установлены два одинаковых 16-контактных разъема - на один выведена диагностическая линия от двигателя, на другой - от АБС. Если подключались к разъему АБС, то с ЭБУ двигателя, естественно, свази не будет. Проверьте правильность подключения, в первую очередь.
Использовать можно, надо просто установить их в разные папки. Удобнее в этом случае, например, разместить ссылки на программе на рабочем столе, назвав их разными именами.
Пока таких планов нет. Устройства от Apple гораздо дороже устройств на ОС Android, вероятность их использования в условиях автосервиса пока явно низка.
Вероятно, потому, что причина не устранена. ЭБУ постоянно контролирует эту цепь и при наличии условий сразу прописывает код неисправности, даже если Вы только что его стерли.
Проверяйте правильность выбора типа ЭБУ и возможности управления ИМ для конкретного режима конкретной системы. Простой пример - управлять УОЗ или отключать форсунки даже теоретически можно только при работающем двигателе, а включать бензонасос - только при включенном зажигании..
Ориентируйтесь на текущие возможности комплекта. Они четко отражены в таблицах применяемости текущей версии ПО, размещенных на страницах сайта. И тогда не будет разочарований от неправильной покупки. Что-то обещать - дело неблагодарное.
В адаптере SM-2 стоит резистор 1КОм между 3-ей и 11-ногой разъема (CAN шина MS). У MMC, на некоторых блоках 11 нога - разрешение программирования ЭБУ, а 3-я нога шина LIN. Варианта решений два: убираем 11-ногу из разъема авто, или выпаиваем резистор внутри адаптера (если часто работаете с такими авто).
Это особенность работы некоторых типов ЭБУ отечественного производства. Чем обусловлена такая логика - можем только предполагать. Но именно так работает дилерский прибор для ГАЗ. В каком -то режиме номером цилиндра является его физический номер, в каком-то номер по порядку чередования рабочих тактов. Чтобы не было путаницы, у нас все сделано как в эталонном(дилерском сканере).
Вы перепутали буковку "O" с циферкой "0", поэтому и не принимает. Обращайте на это внимание, нолик всегда перечекнут, это всегда видно. Ваш код нормально прописывается, если заменить ноль на латинскую букву "O". P.S. На блоках Cummins CMxxxx программа СМ2 код не проверяет, она отсылает в блок ровно то, что Вы вводите, а проверку кода выполняет блок и выдаёт результат.
По этому вопросу выяснилось следующее: на авто последних выпусков нет K-линии в диагностическом разъеме!, завод оставил только CAN 6-14. Связь по OBD2 идёт по CAN. Диагностика по заводскому протоколу (через ГАЗ) только по K-линии. Отсюда такое поведение. Прошивки были проверены на предмет возможности диагностики по CAN заводским протоколом - результат отрицательный. Вероятно завод начал отказываться от диагностики по K-линии, но в ПО для Микас 12 такая возможность ещё не реализована.
Для загрузки в ЭБУ нужны прошивки в формате *.bin, с правильно рассчитанной контрольной суммой. Если прошивки готовите сами, используйте программы, имеющие возможность расчета контрольной суммы. На ЭБУ EDC17 можно скачать прошивку прямо с ЭБУ эталонного автомобиля(например с прошивкой "EGR off") и загрузить в другой с аналогичным типом ЭБУ. Мы не занимаемся модификацией, подготовкой или распространением каких-либо прошивок вообще.
Это давно известная проблема блоков семейства Микас 12. При выборе большого числа переменных (>80, >100 на разных прошивках по-разному) происходит сбой внутренней ОЗУ и, как следствие, работы блока. Единственное решение: выбирайте не больше 20-30 переменных в наборе. Для возвращения ЭБУ в нормальный режим можно отключить и включить питание блока.
Видимо, имеете ввиду, что медленно обновляются значения,? Следует создавать набор с разумно-достаточным количеством переменных.. Скорость обмена регламентирована протоколом. Чем меньше данных выбрать, тем выше скорость обновления значений. Особенно это касается старых типов ЭБУ с «медленными» протоколами обмена. Для протоколов ISO-9141/KWP2000/J1850VPW она составляет 10.4Кбит/сек, для SAE-J1850PWM - 41Кбит/сек, для CAN 500Кбит/сек. Речь идет именно о наборе, а не о количестве графиков на экране. Если у Вас в наборе выбраны все параметры, а на экране только один график, сканер будет запрашивать все выбранные Вами переменные, обновление параметра на графике все равно будет медленное.
Минимальные требования к компьютеру следующие: Операционная система Windows® 95 (IE 3.0) / 98 / ME / NT / 2000 / XP / Vista / 7; Процессор Intel Pentium® 90МГц или аналогичный; Объем оперативной памяти 16Мб; Свободное место на жестком диске 12Мб; Свободный COM-порт или USB-порт(при работе через USB-COM адаптер); Дополнительно CD-ROM или DVD-ROM(нужен только для установки программы с диска, можно обойтись и без него, записав программу с любого внешнего носителя или скачав ее с сайта)
Необходимо убедиться, что этот автомобиль поддерживает хотя бы один из OBD2 протоколов. Логика рассуждения должна быть такая- любой бензиновый автомобиль, произведенный для продажи на территории США с 1996 года выпуска обязан поддерживать OBD2. Любой бензиновый автомобиль, произведенный для продажи на территории Евросоюза с 2001 года выпуска обязан поддерживать EOBD(Европейский аналог OBD2), Дизельный – начиная с 2003 года. Для автомобилей внутреннего японского рынка аналогичные правила(JOBD) применяются для автомобилей начиная с 2003 года.
Подключите адаптер к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля с вилкой ВАЗ или OBDII. На адаптере должен загореться светодиод. Если светодиод не загорелся – проверьте, плотно ли подключена вилка к разъему и присутствует ли напряжение в бортовой сети автомобиля (не менее 7В). Если на автомобиле 12-контактный диагностический разъем, в котором на контакте Н отсутствует напряжение АКБ, используйте дополнительный разъем для подключения к гнезду прикуривателя. Убедитесь, что в программе Сканматик выбран корректный номер COM-порта(реальный или виртуальный – при работе с USB-COM конвертером). При правильном выборе во время попытки установки связи с ЭБУ светодиод на адаптере Сканматик будет моргать. Если в режиме автоопределения не удается установить связь с ЭБУ, убедитесь, что этот тип ЭБУ поддерживается модулем ВАЗ программы Сканматик. Если нужный тип ЭБУ в списке есть, попробуйте выбрать его в программе вручную. Убедитесь, что линия от диагностического разъема до соответствующего контакта ЭБУ(55 или 81) целая. Если к диагностической линии подключен внешний маршрутный компьютер, его следует отключить. Возможно также отсутствие связи или неверное отображение данных для ЭБУ, подвергнутых «чип-тюнингу». Например, весьма популярно применение на ЭБУ Январь 7.2 прошивок под нормы токсичности R83(все заводские прошивки были под нормы Евро2). Учитывая, что большинство прошивок для этих ЭБУ под нормы R83 сделаны на основе 5.1.х. соответственно, для правильной работы с подобными блоками надо вручную выбирать Январь 5.1.х. Ньюансы работы с нестандартными прошивками уточняйте у их авторов или официальных представителей!
Нет, такие функции недоступны сканерам. Для внесения изменений надо переделать программу по которой работает ЭБУ автомобиля. Пригодится редактор калибровок и загрузчик. Сканеру же доступны только те функции, которые предусмотрели разработчики системы управления конкретного автомобиля.
Современные системы (под нормы Евро-2 и выше) адаптивные и не требуют никаких регулировок. Если что-то работает неправильно, надо искать причину неисправности. На системах под нормы R83 была возможность регулировки коэффициентов коррекции состава смеси, а также так называемый «октан-корректор» на системах Микас 5.4 и 7.1. Режим «Управление ИМ» нужен для проверки работоспособности исполнительных элементов системы – правильно ли они отрабатывают управляющие воздействия от ЭБУ.
Нет, адаптер не работает ни с какими-либо другими программами. Это не K-KL адаптер, это интеллектуальное устройство, которое не только преобразует сигналы, но и выполняет функции обработки информации по соответствующим алгоритмам.
Да, есть. Можно сохранить в файл отчета идентификационные данные системы, комплектацию, сервисные записи, коды неисправностей текущие данные в виде графиков, а затем вывести на печать. В шапке отчета будут печататься данные Вашего автосервиса, если Вы их предварительно указали в настройках программы..
Адаптер имеет устаревшую конструкцию, в нем отсутствуют часть современных интерфейсов для связи с автомобилями. Поэтому нет возможности приспособить его для работы с новыми моделями автомобилей только путем разработки программ. Поэтому и был разработан новый адаптер на новой элементной базе, которая позволит расширять возможности только путем обновления программного обеспечения.
Нет, к сожалению это автомобили, выпускавшиеся много лет назад ограниченной партией. Найти такой экземпляр для тестирования и отладки программы затруднительно.
Вероятнее всего это совокупность факторов - повышенный уровень помех от высоковольтного тракта (ГАЗели часто в имеют ВВ тракт в плохом состоянии), низкая помехозащищенность USB-COM конвертера и особенности его драйвера. Пути решения - размещение адаптера как можно дальше от подкапотного пространства, применение другого USB-COM конвертера, а лучше вообще отказ от него и работа с ПК, имеющим "на борту" нормальный, "железный" СОМ-порт, а не виртуальный.
В адаптере нет мультиплексора, поэтому переключать диагностическую линию (К-линию) можно только вручную. Для этого следует использовать кабель Универсал-К, запитать адаптер от прикуривателя, а диагностическую линию воткнуть в гнздо диагностического разъема автомобиля, к которому подключена диагностическая линия от системы АБС конкретного автомобиля. Номер нужного контакта уточняйте по схеме автомобиля или используйте подскази программы Сканматик.
Нет, такую услугу мы не оказываем. Разработка новых программ для нашего оборудования и обновления были бесплатны для наших клиентов много лет. У нас нет бесплатных сотрудников и бесплатных комплектующих, чтобы создать и отладить новое поколение оборудования под изменившиеся потребности, а затем бесплатно все продолжить развивать еще много лет. Оборудование, если оно используется по назначению, быстро окупается и вполне можно позволить себе купить новое поколение с уже гораздо бОльшими возможностями.
Можно попробовать найти драйвер под интересующую Вас операционную систему на сайтах производителей USB-COM конвертеров и производителей чипов, на основе которых они сделаны. Ссылки на сайты основных из них есть в инструкции по установке драйвера, котороая лежит на странице ПОДДЕРЖКА этого сайта. В крайнем случае, можно купить новый конвертер, предварительно проверив его возможность корректно работать под нужной Вам ОС.
По ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Daewoo/Chevrolet - системы перечислены в Инструкции и на соответствующих страницах этого сайта. В режиме OBD2/EOBD на OBD2/EOBD-совместимых автомобилях должна читаться силовая установка (двигатель + трансмиссия). Проблемы некоторых других систем управления также могут отображаться через эти две системы в виде соответствующих кодов неисправностей. Например, система управления двигателем получает информацию о скорости автомобиля от системы АБС. Таким образом, при проблемах в этой системе Вы прочитаете соответствующий код в системе управления двигателем - или «отсутствие информации о скорости автомобиля от блока АБС или «ошибки связи с блоком АБС по шине CAN».
Видимо, имеете ввиду, что медленно обновляются значения,? Следует создавать набор с разумно-достаточным количеством переменных.. Скорость обмена регламентирована протоколом. Чем меньше данных выбрать, тем выше скорость обновления значений. Особенно это касается старых типов ЭБУ с «медленными» протоколами обмена. Для протоколов ISO-9141/KWP2000/J1850VPW она составляет 10.4Кбит/сек, для SAE-J1850PWM - 41Кбит/сек, для CAN 500Кбит/сек. Речь идет именно о наборе, а не о количестве графиков на экране. Если у Вас в наборе выбраны все параметры, а на экране только один график, сканер будет запрашивать все выбранные Вами переменные, обновление параметра на графике все равно будет медленное.